среда, 18 ноября 2009 г.

Как нужно делать выступления

Хочу порекомендовать один из лучших примеров выступлений/презентаций, какие я когда-либо видел. Без относительно того, что в самом выступлении куча интересных вещей.

Стянуто у http://soldatenko.livejournal.com/74040.html
Перевод (удобно открыть в отдельном окне и туда подглядывать) - http://www.subguru.ru/2008/01/blog-post_01.html



Кусочки:

Не бойся поляризовать людей (polarize people). Классные продукты поляризуют людей. Если вы попытаетесь создать продукт, который понравится всем группам клиентов – от 18 до 25, от 25 до 35, от 35 до 50, от 50 до 75, от 75 до смерти – если вы попытаетесь создать такой продукт, получится посредственность.


Большинство предпринимателей верит в то, что им в первую очередь нужно работать на уровне топ-менеджмента. «Мне нужно говорить с исполнительными директорами, директорами по развитию, президентами и председателями компаний (CIO, CTO, CMO или CEO)». За время своей карьеры я понял, что чем выше ты поднимаешься в большой организации, тем разреженнее воздух. А чем разреженнее воздух, тем меньше он дает возможности для поддержания разумной жизни.


Третий важный момент - найти соратников. Концепцию «предпринимателя-одиночки» сильно переоценивают, она неверна. У Стива Джобса был Стив Возняк. У Билла Гейтса – Стив Балмер. Вам нужны соратники – люди, которые будут вас дополнять. Если ты великий инженер, тебе потребуется великий специалист по маркетингу. Если ты совмещаешь в себе то и другое, тебе нужен будет операционный менеджер. Если ты гениальный провидец – тебе понадобится присмотр кого-нибудь взрослого.


...правило 10/20/30. В вашей презентации должно быть 10 слайдов.... И эти десять слайдов вы должны представить за 20 минут. ... И самый маленький размер шрифта, который вы можете использовать в презентации – 30.

Комментариев нет: